Интересные лайфхаки для работы по дому и на даче

Создание экспериментальной пилотажной авиамодели по классической схеме с крылом обратной стреловидности «Аура» СВ – 249


Уважаемые авиамоделисты, здравствуйте. И так, речь, сегодня, пойдёт о создание экспериментальной пилотажной авиамодели по классической схеме с крылом обратной стреловидности «Аура» СВ – 249. Меня долго мучил один вопрос. А что если взять и , так сказать, поставить всё «с ног на голову»? Иными словами – заменить прямые крылья в классической схеме пилотажной авиамодели на крылья обратной стреловидности? Летают же модели с крылом обычной стреловидности. Ведь , после множества исследований, конструкторы пришли к выводу, сто на малых скоростях улучшается управляемость, повышается подъёмная сила, сокращается разбег при взлёте. Всё это очень повысит лётные качества авиамодели. Правда, крыло обратной стреловидности особенно подвержено аэродинамической дивергенции при достижении определённых значений скорости и углов атаки, другими словами, крыло подвергается таким сильным нагрузкам, что его буквально скручивает в «бараний рог». Но, я так думаю, что авиамодели это не грозит. Я решил проверить всё это при создании своей новой, экспериментальной, пилотажной авиамодели по классической схеме с крылом обратной стреловидности/ Авиамодель буду делать полностью из моющейся, экструдированной, гладкой, белой потолочной плитки Для склеивания деталей применяю универсальный , полимерный, влагостойкий клей «СУПЕР ТИТАН». В отдельных случаях буду применять клеевой термопистолет. Планирую поставить на модель вот эту электронику. Мотор 2212 1400 kV. - Винт (пропеллер) – 10 Х 4,6 или 10 х 6 трёхлопастный. Регулятор – 80 А. Сервомашинки - MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) . Аккумулятор - 1500 mAh. Основные габариты модели. Длина -765 мм. Размах крыльев - 960 мм. Начну ка я ,пожалуй с заготовок для крыльев. Выкроил заготовки нижней обшивки крыльев, на которую будут монтироваться нервюры. Заодно и внешнюю обшивку вырезал. Нарезал пачку нервюр -14 штук. По 7 штук на каждое крыло.. Можно начинать монтировать нервюры. Разметил и вклеил. Размечаю места установки сервомашинок управления элеронами. примеряю. Монтирую внешнюю обшивку крыла. Вот такие крылышки получились. Выкраиваю заготовку нижней поверхности фюзеляжа Отрезал элероны от основных крыльев и навесил их на бумажный, малярный скотч. Обтянул крылья цветным скотчем. Монтирую крылья на нижнюю стенку фюзеляжа. е В боковых стенках фюзеляжа делаю фасонные вырезы под крылья и обтягиваю цветным скотчем.. Вклеиваю боковые стенки фюзеляжа. Для прочности вклеиваю вертикальные перегородки внутри фюзеляжа. Вырезал из утеплителя кусочек и приклеил на него 3 мм фанерую Получилась моторама. Смонтировал мотораму. Склеил заготовки для киля и руля направления в два слоя. Вклеил заготовки для стабилизатора и руля высоты. Навесил руль направления на киль. Навешивал на бумажный, малярный скотч. аналогичнымспособом навесил руль высоты на стабилизатор. Обтянул стабилизатор цветным скотчем и смонтировал Вклеил киль. Смонтировал щасси. Фотография для сайта "Усамоделкина". Фотографии готовой модели. Вот такая "пилотажка" с крылом обратной стреловидности получилась. На этом прощаюсь, до скорого свидания. Ваш Валерьян.

Источник: Создание экспериментальной пилотажной авиамодели по классической схеме с крылом обратной стреловидности «Аура» СВ – 249
Опубликовал:
Теги: моделирование

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Создание авиамодели стратегического бомбардировщика на основе летающего крыла. «Заря» СВ – 245
Создание авиамодели стратегического бомбардировщика на основе летающего крыла. «Заря» СВ – 245
0
Все о работе руками 23:00 08 сен 2025
Создание экспериментальной авиамодели Шняга из потолочной плитки
Создание экспериментальной авиамодели Шняга из потолочной плитки
0
Все о работе руками 21:40 11 июл 2025
Аура человека
Аура человека
0
Мужской журнал 19:09 03 авг 2019
Почему возвращаться домой кажется быстрее: психологические причины эффекта обратной дороги
Почему возвращаться домой кажется быстрее: психологические причины эффекта обратной дороги
0
Авто Скрежет 14:20 16 окт 2025
Экспериментальная авиамодель по схеме летающее крыло с КОС «Акула» СВ -248.
Экспериментальная авиамодель по схеме летающее крыло с КОС «Акула» СВ -248.
0
Все о работе руками 07:40 20 ноя 2025
Создание экспериментальной авиамодели «Чудо» СВ – 249
Создание экспериментальной авиамодели «Чудо» СВ – 249
0
Все о работе руками 23:40 20 сен 2025
Создание экспериментальной авиамодели «Спрут» из потолочной плитки
Создание экспериментальной авиамодели «Спрут» из потолочной плитки
0
Все о работе руками 01:00 14 июл 2025
Китайцы на обратной стороне Луны
Китайцы на обратной стороне Луны
15
Ваши новости 12:18 03 янв 2019
Создание экспериментальной авиамодели «Голубок» из потолочной плитки
Создание экспериментальной авиамодели «Голубок» из потолочной плитки
0
Все о работе руками 21:40 11 июл 2025
Автолюбителей предостерегают о новой схеме мошенничества при покупке авто
Автолюбителей предостерегают о новой схеме мошенничества при покупке авто
5
Авто-Тема 10:04 30 июл 2021
Создание экспериментальной авиамодели «Закат» АлиС – 631 -15
Создание экспериментальной авиамодели «Закат» АлиС – 631 -15
0
Все о работе руками 13:40 18 июл 2025
На обратной стороне Луны впервые сели
На обратной стороне Луны впервые сели
34
Мужской журнал 05:02 11 янв 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства