
Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты. Давненько я не делал авиамодели по схеме летающее крыло. Вот решил показать вам, как я создавал авиамодель стратегического бомбардировщика на основе летающего крыла «Заря» СВ – 245. Идея создания этой авиамодели сидела в моей голове давно, но всё , как –то откладывалась ,"на потом". Но вот , видимо, пришло её время. За основу взял самолёт Avro Vulcan. Avro Vulcan Стратегический бомбардировщик Британский стратегический бомбардировщик, второй из бомбардировщиков «V-серии». Совершил первый полёт 31 августа 1952 года. Всего выпущено 136 самолётов, включая прототипы. «Вулкан» состоял на вооружении Королевских ВВС в 1956-1984 годах, став, таким образом, последним британским стратегическим бомбардировщиком. Последний реактивный бомбардировщик Avro Vulcan XH558 Spirit of Great Britain был последним оставшимся годным к полетам экземпляром 134-х реактивных стратегических ядерных бомбардировщиков Avro Vulcan с треугольным крылом, эксплуатировавшихся Королевскими ВВС во время холодной войны. Это был последний Vulcan на военной службе и последний, который вообще летал после 1986 года. Последний полет состоялся 28 октября 2015 года. Модель решил сделать из моющейся, экструдированной, гладкой , белой потолочной плитки, толщиной 4 мм. Возможно , в некоторых случаях буду применять простой, листовой утеплитель. Толщиной 20 мм. серого цвета. А так же, если будет такая возможность, то , применю, простую, листовую подложку под ламинат, толщиной 5 мм , голубого цвета. Я очень люблю этот материал и часто использую его для создания своих авиамоделей. Подложка очень хорошо подходит при изготовлении деталей большого размера, её размеры позволяют это делать – 1000 х 500 х 5 мм. Детали конструкции авиамодели склеиваю при помощи универсального, полимерного , влагостойкого клея «РУССКИЙ ТИТАН» В некоторых случаях возможно буду использовать клеевой термопистолет. Решил использовать имеющуюся у меня в наличии вот такую электронику. Мотор – 2212 2450 kV. -2шт. Винт – 6 х 4 .- 2шт. Регулятор – 60 А.- 2шт Аккумулятор – 3S 1500 mAh. Сервомашинки - MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) . Не исключена вероятность использования микшера для управления элевонами Микшер –V – TAIL MIXER Конструкция крыла предусматривает использование двояковыпуклого профиля крыла, что, с одной стороны упрощает его постройку, с другой сторон увеличивает расход материалов почти вдвое. Выкраиваю сразу 4 заготовки, по две заготовки на верхнюю и нижнюю облицовку правой и левой половины крыла. Вырезал заготовку нижней стенки фюзеляжа. Вырезал заготовки боковых стенок фюзеляжа. Монтирую боковые стенки фюзеляжа. Внутри фюзеляжа вклеиваю вертикальные перегородки. Вырезаю и вклеиваю нервюры на нижнюю обшивку крыла. Монтирую внешнюю обшивку крыла. Получились две половины крыла. Размечаю и устанавливаю сервомашинки управления элевонами. Размечаю и отрезаю элевоны. Вырезал заготовки для киля. Монтирую крылья на фюзеляж. Из утеплителя вырезал кусочек , приклеил на него фанерку , толщиной 3 мм. Вклеил на место. Это моторама. От старых авиамоделей подобрал шасси. Смонтировал. На бумажный, малярный скотч навесил элевоны. Начал обтяжку модели цветным скотчем. Вырезал буквы, смонтировал надписи. Модель готова к испытаниям. Фотографии для сайта "У Самоделкина". На этом заканчиваю свой рассказ. Надеюсь, что не утомил вас, было интересно. Однако, до скорого свидания. Ваш Валерьян Самоделкин.
Комментарии (0)