Интересные лайфхаки для работы по дому и на даче

Создание экспериментальной авиамодели «Уникум» СВ – 250 на импеллере


Добрый день, уважаемые авиамоделисты. Ну, вот и настало время, чтобы рассказать вам о своей новой экспериментальной,уникальной авиамодели «Уникум» СВ – 250. Идея о создании подобной модели, давно зрела в голове, но, какие – то другие идеи, постоянно отодвигали её на второй план. Эта идея появилась у меня после многочисленных полётов моей наилучшей авиамодели, в своём классе, «Amphibian», о которой я вас уже рассказывал , и которая получила свою известность благодаря статье в нашей городской газете. Мне хотелось создать что –то похожее, но с использованием импеллера. Мне не хотелось. тупо, повторять , уже созданную когда то модель. Это было бы слишком просто. Однажды мне попалась на глаза вот такая фотография. Мне так понравилась эта идея что я взял её за основу своей будущей авиамодели. Предполагаемые габариты модели. Длина - 1340 мм. Размах - 1080 мм Размеры модели определились. почти, сразу .исходя из минимального количества листов потолочной плитки .на которой разместилась вся несущая , нижняя поверхность – обшивка модели. Сделал набросок на бумаге А 4, определил масштаб и проставил размеры. Предполагаемая электроника. Импеллер.- 70 мм. 70 мм круглый канальный вентилятор 3000 кв бесщеточный вентилятор двигателя для 70 мм воздуховодный вентилятор Для большинства самолет на радиоуправлении EDF модель Вес: 44 г (70 мм вентилятор воздуховода)/98 г (мотор) Статическая тяга: 1500 г (53а)! 70mm3000KV ducted power group, высокая эффективность, и революционная модель, прошедшая воздуховод энергопотребления вентилятора, низкая эффективность, низкая тяга зрения. В этом разделе используется специальный бесщеточный Внешний двигатель ротора KV3000, работающий только ток 34A при напряжении 3 S, но имеет 1200 граммов тяги. в аккумуляторе 4S работает только ток 53A, но он имеет удивительную тягу 1500 граммов! Воздуховод стал популярным ключом проры На импеллере была заменена крыльчатка с пяти лопастной на двенадцати лопастную.в надежде увеличения тяги. Сервомашинки - MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) . Микшер –V – TAIL MIXER Регулятор оборотов. – 80 А. Аккумулятор – 3700 mAh. Модель решил сделать из моющейся, экструдированной, гладкой , белой потолочной плитки, толщиной 4 мм. Склеивать детали конструкции модели буду универсальным, полимерным, влагостойким клеем «РУССКИЙ ТИТАН», который специально создан для склеивания изделий из пенопласта. Возможно , в некоторых случаях буду применять клеевой термопистолет. Подобрал шасси, подходящие по весу и размеру. Вырезал из потолочки заготовку тубуса и смонтировал её на импеллер. Выходное отверстие сопла, сделал меньшего диаметра, что бы увеличить тягу. Сделал на бумаге набросок будущей модели, вфбрал масштаб и проставил размеры. Разложив в нужном порядке листы потолочной плитки, вычертил контур всей несущей поверхности , нижней обшивки модели. Раскроил. Получилось очень удачно, я бы даже сказал – экономно. Отходов , практически не осталось. Всего использовал 4 листа потолочной плитки. Получились 7 элементов , которые будут склеиваться в единой целое. Хочу пояснить. Уникальность этой авиамодели заключается в том , что вся конструкция модели создаётся с таким расчётом, чтобы при минимальном количестве деталей она сохранила бы достаточную простоту и прочность, ведь в конструкции не применяются детали из металла или дерева. Все , без исключения детали, кроме основы для моторамы, сделаны из потолочной плитки. Начинаю работы с разметки кабины вс носовой части модели. Место обтягиваю чёрным скотчем. Вырехаю ыигурку пилота и вклеиваю. Из пластиковой бутылки вырезаж остекленте кабины , примеряю. Выкраиваю заготовку обшивки кабины, примеряю. Монтирую на нижнюю обшивку носовой части модели. Примерил заготовки системы воздуховода Не понравилось. Решил изменить . Вырезал заготовку обшивки воздуховода носовой части модели. Обтянул чёрным скотчем смонтировал.Вклеил внешнюю обшивку носовой части модели, предварительно обтянув детали цветным скотчем Вырезаю заготовки лонжеронов и внутренних косынок (перегородок) крыла и фрагменты внешней обшивки крыла. Отрезал элевоны от основой обшивки модели. Вырезал заготовки для элевонов, Они будут склеиваться в два слоя. После долгих раздумий, решил отказаться от импеллера и поставить мотор с винтом. Мотор – 3010С 1300 kV. Винт (пропеллер) =10 Х 6 трёхлопастный. Да и аккумулятор полегче. Аккумулятор - 1500 mAh. Генеральный директор скептически относится к созданию этой авиамодели. Вырезал буквы, смонтировал надписи. Заготовки для киля склеил в два слоя, обтянул чёрным скотчем и смонтировал красные звёзды. Начинаю монтировать внешнюю обшивку модели. Вся обшивка монтируется из отдельных кусочков, как лоскутное одеяло из лоскутков. Каждый "лоскуток" выкраивается отдельно и строго подгоняется по месту. Начал с носовой части модели. Монтирую лонжероны и внутренние перегородки. После этого монтирую очередной "лоскут". Продолжаю обтяжку модели чёрным скотчем. Разметил места установки сервомашинок управления элевонами и смонтировал. На концах крыльев смонтировал зрасные звёзды. Примерил и смонтировал киль. Хотя модель планирую запускать с руки, смонтировал шасси для фотографий. Это фотографии для сайта "Усамоделкина". Ну, вот, вроде бы и всё... Осталось показать готовую модель. Решил добавить декали. На этом разрешите попрощаться с вами. Однако до скорого свидания. Ваш Валерьян Самоделкин.

Источник: Создание экспериментальной авиамодели «Уникум» СВ – 250 на импеллере
Опубликовал:
Теги: моделирование

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Экспериментальная авиамодель истребителя «Лунь»  «Circus» СВ -246 на импеллере
Экспериментальная авиамодель истребителя «Лунь» «Circus» СВ -246 на импеллере
1
Все о работе руками 23:00 15 сен 2025
Создание  экспериментальной пилотажной авиамодели по классической схеме с крылом обратной стреловидности «Аура» СВ  – 249
Создание экспериментальной пилотажной авиамодели по классической схеме с крылом обратной стреловидности «Аура» СВ – 249
0
Все о работе руками 11:00 10 дек 2025
Создание авиамодели стратегического бомбардировщика на основе летающего крыла. «Заря» СВ – 245
Создание авиамодели стратегического бомбардировщика на основе летающего крыла. «Заря» СВ – 245
0
Все о работе руками 23:00 08 сен 2025
Создание экспериментальной авиамодели Шняга из потолочной плитки
Создание экспериментальной авиамодели Шняга из потолочной плитки
0
Все о работе руками 21:40 11 июл 2025
Создание экспериментальной авиамодели «Чудо» СВ – 249
Создание экспериментальной авиамодели «Чудо» СВ – 249
0
Все о работе руками 23:40 20 сен 2025
Создание экспериментальной авиамодели «Спрут» из потолочной плитки
Создание экспериментальной авиамодели «Спрут» из потолочной плитки
0
Все о работе руками 01:00 14 июл 2025
Создание экспериментальной авиамодели «Голубок» из потолочной плитки
Создание экспериментальной авиамодели «Голубок» из потолочной плитки
0
Все о работе руками 21:40 11 июл 2025
Создание экспериментальной авиамодели «Закат» АлиС – 631 -15
Создание экспериментальной авиамодели «Закат» АлиС – 631 -15
0
Все о работе руками 13:40 18 июл 2025
Создание и параметры грузового автомобиля ГАЗ-62
Создание и параметры грузового автомобиля ГАЗ-62
0
Авто-Тема 21:55 09 ноя 2021
Это создание породило охоту на ведьм, и способствовало образованию Франции и Германии⁠⁠
Это создание породило охоту на ведьм, и способствовало образованию Франции и Германии⁠⁠
2
Мужской журнал 21:40 28 авг 2025
Победив в Карабахе, Турция анонсировала создание нового военного блока
Победив в Карабахе, Турция анонсировала создание нового военного блока
71
Ваши новости 05:16 28 дек 2020
Тайна Белого дома: Создание коронавируса проплатили США
Тайна Белого дома: Создание коронавируса проплатили США
1
Ваши новости 09:01 12 сен 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства