
Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты. Сегодня я хочу поделиться с вами созданием новой авиамодели. "Голубок". Эта авиамодель навеяна детскими воспоминаниями о создании маленьких бумажных самолётиков, сложенных из листа бумаги, вырванного из тетрадки. Мы чаще всего называли их не самолётиками а бумажными голубками. Вот я и решил создать подобного «голубка» , только не из бумаги , а из потолочной плитки, дда и размером немного побольше. Захотелось сделать эту модель, что бы её можно было запускать в любое время года, в любом, подходящем месте. Вот такие технические характеристики будут у этой авиамодели. Во первых эта модель будет носит имя «Голубок» Размах крыла – 80 см. Длина – 132 см. Предполагаемый вес модели около 559 г. Планирую поставить 3 сервомашинки-- MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) . Мотор – 2212 2450 kV. Винт (пропеллер)– 6 х 4 . Регулятор – 80 А. Аккумулятор – 3S 1500 mAh. Модель созлаётся вот по этому «чертежу». Мой рабочий чертёж с размерами. Материалом для модели послужила моющаяся , экструдированная, гладкая , белая потолочная плитка, толщиной 4 мм. Возможно , в некоторых случаях буду применять простой, листовой утеплитель. Толщиной 20 мм. серого цвета. Детали конструкции авиамодели склеиваю при помощи универсального, полимерного , влагостойкого клея «РУССКИЙ ТИТАН» В некоторых случаях возможно буду использовать клеевой термопистолет. В различных узлах конструкции авиамодели , для увеличения прочности, буду использовать полоски из деревянных, ученических линеек, шириной 1,5 мм и толщиной 3 мм Модель создаётся очень быстро, .Основное время затрачивается на разметку и вырезание основных деталей конструкции. Вырезал основные детали несущего крыла , они выполнены в двух экземплярах, поскольку склеиваются в два слоя. Так же в два слоя будут склеены две детали киля. Винт (пропеллер) не подвержен риску повреждения потому, что находится в скпклине несущего крыла, для чего в нём сделано специальный вырез Склеиваю все детали несущей плоскости крыла. Внутри, для прочности вклеиваю полоски деревянной, ученической линейки шириной 5 мм. Склеиваю две половинки киля. Вырезаю в заготовке для киля окно для размещения винта (пропеллера). Отрезаю элевоны и навешиваю их на бумажный, малярный скотч. Отрезаю руль направления и навешиваю на бумажный, малярный скотч. Монтирую киль на нижней стороне несущей поверхности крыла. Усиливаю стыковочные швы полосками потолочки и термопистолетом. Из утеплителя вырезаю квадрат, приклеиваю на него кусочек 3 мм. фанеры – это моторама. Делаю вырез в модели для установки моторамы Монтирую мотораму в вырез несущей поверхности крыла. Монтирую мотор с винтом на мотораму. Осуществляю нахождение центра тяжести модели. Регулировать ЦТ можно путём перемещения аккумулятора. Для работы элевонов применяю микшер = V – TA{L – M{XER. Размечаю и монтирую сервомашинки управления элевонами. Размечаю и монтирую сервомашинку управления рулём направления. Для большей заметности в небе, обтягиваю модель цветным скотчем. Фотография для сайта «У Самоделкина». Фотографии готовой модели. На этом прощаюсь в вами. До скорого свидания, однако. Ваш Валерьян Самоделкин.
Комментарии (0)