
Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты. С огромным удовольствием хочу представить вам новую авиамодель экраноплана «Волга» СВ – 248. Давненько я не создавал подобные авиамодели. Что – то похожее было создано очень давно… Экранопланы = это моя слабость. Я давно покорён творчеством непревзойдённого гения - Ростисл Евгеньевича Алексеева. Начиная с его прекрасных парусных яхт и кончая его неповторимыми "монстрами" - экранопланами, экранодётами. Очень давно собирался построить экраноплан Эта модель появилась совершенно случайно, после того, как я увидел вот эту фотографию. Под фотографией был вот такой текст. "Проект экраноплана по схеме составное крыло (Таганрог) Мне очень приглянулся проект Таганрогских авиамоделистов и я решил создать, что – то похожее. Сделал для себя вот такой набросок и проставил размеры. Модель имеет относительно небольшие размеры. Длина - 96 см. Размах крыльев - 128 см. Планирую оснастить эту авиамодель вот такой электроникой. Мотор – 2212 2450 kV. Винт (пропеллер)– 6 х 4 Регулятор – 80 А.- Аккумулятор – 3S 1500 mAh. Сервомашинки - MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) . Модель создаётся полностью из моющейся, экструдированной, гладкой, белой потолочной плитки Для создания отдельных деталей и элементов конструкции модели не исключено применение простой листовой подложки под ламинат толщиной 5 мм, голубого цвета. Отдельные элементы конструкции авиамодели могут быть изготовлены из простого, листового утеплителя толщиной 20 мм, серого цвета. Для склеивания деталей применяю универсальный , полимерный, влагостойкий клей «СУПЕР ТИТАН». Для прочности отдельные швы соединений деталей конструкции будут проклеены клеевым термопистолетом Для начала разметил и выкроил нижнюю обшивку основного крыла. Концевые части крыла вырезал в двух экземплярах, они склеиваются в два слоя. Примерил концевые части крыла к нижней обшивке основного крыла. Вырезал корневые и промежуточные нервюры. На нижнюю обшивку приклеиваю корневую и концевую нервюры. Монтирую внешнюю обшивку. Получились очень приличные две половинки основного крыла. Вырезал кусочек утеплителя, приклеил кусочек 3 мм. фанеры, получилась моторама. Смонтировал на неё мотор. Вырезал заготовки для фюзеляжа, Смонтировал фюзеляж,вклеил мотораму. Склеил две половинки основного крыла. Разметил и сделал вырез для установки фюзеляжа. Примерил фюзеляж на основное крыло. Смонтировал.. Вырезал заготовки для хвостовых балок. Склеил хвостовые балки. Вырезал заготовки для килей. вырезал два экземпляра заготовок для стабилизатора и руля высоты. Они склеиваются в два слоя. Смонтировал поплавки. Перед установкой килей , склеил два слоя. В два слоя склеил заготовки стабилизатора и руля высоты. Смонтировал кили. На бумажный, малярный коей навесил гуль высоты. Смонтировал стабилизатор. Монтирую составные ,концевые крылья. Предварительно вырезав на них элероны и навесив их на бумажный, малярный скотч. Фотография для сайта "У Самоделкина". Я не стал акцентировать ваше внимание на установку сервомашинку управления элеронами и руля высоты. Фотографии готовой авиамодели. На этом прощаюсь с вами. До скорого свидания однако. Ваш Валерьян Самоделкин.
Комментарии (0)