Каждый интерьер в квартире является особенным для многих гостей. Однако некоторые дизайнерские решения особенно привлекают и навевают приятные воспоминания.
Например, каждому знаком тёплый и уютный интерьер из знаменитой кинокартины «Москва слезам не верит».
Квартира, которая привлекла ни одного зрителя, обладает богатой историей и является фаворитной карточкой фильма.
Описание знакомого интерьера
Цветовая гамма в помещении строится благодаря нескольким оттенкам. Однако к цвету подключаются красочные акценты, которые задают особенное настроение при визуальном изучении квартиры.
- Стены в бледно-бежевом оттенке в главной комнате, в такое идеально впишется паркет коричневого цвета.
- А на фоне тёплых тонов красуется раскладной диван в комплекте с креслами.
- Многим сразу стоит обратить внимание на длинный коридор, который проходит через квартиру.
Таким образом, наблюдательные смогут изучить часть квартиры сразу.
Интерьер в кино на самом деле достаточно типичный для советского времени. И сама кинокартина – это практически первая попытка в кинематографе сделать реконструкцию в обстановке быта.
В апартаментах профессора главное было показать роскошь жизни и добавить просторность, а также больше света.
Немаловажную роль сыграл высокий потолок и отдельный санузел, а антиквариаты особенно привлекли внимание зрителей и даже самого режиссёра.
Всё это являлось предметом богатой и достойной эстетики для таких людей, как профессор.
Для оформления пришлось подобрать нестандартного вида дом из кирпича, такие были лишь в районах Мосфильмовской улицы. Атмосфера сама говорила о том, какой статус имеет Катя, т.к. является служащей высокого ранга, но при этом не дотягивает до хорошего уровня шика.
В кухне можно разглядеть популярный на тот момент гарнитур и даже имеется компактное ТВ.
- Именно к началу 80-х москвичи могли уже позволить себе телевидение на кухне.
Яркость красных стен, раскладная кровать и комфорт – всё это придаёт оригинальности СССР и делает время поистине светлым, тёплым.
Авторы не показали новый облик столицы и даже не хотели этого делать. В большей степени они желали передать дух времени, которое меняется, и бытовые сцены смогли выполнить задачу.
Комментарии (0)