Интересные лайфхаки для работы по дому и на даче

Модернизация китайского мультитестера сервоприводов


Привет Самоделкиным! По случаю тут прикупил китайский «Мультитестер сервоприводов 3CH ECS». Корпус, мягко говоря, так себе: платка обернута тонким пластиком, ходит ходуном. Решил немного его модернизировать. Описание самоделки Модернизация заключается в установке платы и управляющих элементов в прочный корпус и добавлении возможности питать тестер от повербанка или блока питания с разъемом Type-C (так как имеющееся соединение в виде контактной группы (3 пина) непрактично при пользовании устройством – могут выскочить, легко перепутать полярность и т.д.). Корпус должен быть без заморочек с винтиками и гаечками – на защелках. Внимание! Данный корпус спроектирован под конкретную модель тестера (см. ниже). Для других моделей может не подойти. Итак, приступим: Материалы и инструменты: Для работы нам понадобятся: - 3D-принтер с пластиком нужного цвета (в данной реализации: черный и оранжевый); - паяльник с припоем; - соединительные провода для пайки; - надфили, наждачная бумага для обработки пластика; - канцелярский нож; - электронные компоненты (ссылки приведены исключительно для получения информации о внешнем виде и параметрах компонентов): - мультитестер сервоприводов 3CH ECS - 1 шт. - разъем Type С «мама» - 1 шт.; - блок питания или повербанк 5В со шнуром для Type C; Шаг 1: печать корпуса на 3 D-принтере Корпус представляет собой 3 элемента: нижняя часть, верхняя крышка и колпачок для кнопки. Для печати корпуса необходимо скачать архив с stl-файлами (). В слайсере выбрать высокое качество печати (т.к. сам корпус достаточно мал и имеет мелкие элементы). Распечатать все элементы корпуса. Низ корпуса и колпачок печатаются без поддержек. Только для крышки необходимо включить поддержку для углубления под колпачок переменного резистора. После печати при необходимости обработать края и отверстия деталей надфилем или наждачной бумагой. На фото отмечены элементы, которые накладываются на перегородки. Из-за усадки пластика может потребоваться их подработать надфилем. Крышка и низ корпуса крепятся на защелки. Зазоры в модели сделаны достаточными, но из-за усадки пластика может потребоваться немного подработать выступы. Чтобы вскрыть корпус после защелкивания, необходимо лезвием канцелярского ножа аккуратно со стороны кнопки поддеть крышку в районе защелки и, отклоняя наружу стенку корпуса, вытолкнуть защелку из паза. Колпачок на кнопку должен одеваться плотно. Если он не налезает, то необходимо расширить внутреннее отверстие надфилем или сверлом 3мм (обычно такой диаметр у кнопки). Обратите внимание на высоту кнопки на плате. Она может отличаться от данного экземпляра. Шаг 2: установка компонентов в корпус Разбираем тестер (если так можно назвать снятие колпачка резистора и вынимание платы из пластиковой оболочки). Пластиковая оболочка с одной стороны склеена на двухсторонний скотч - достаточно отклеить ее в этом месте. Колпачок может плотно сидеть на «ножке» резистора. Чтобы не сломать колпачок или «ножку», необходимо плоскую отвертку вставить между колпачком и основанием резистора и аккуратными движениями столкнуть колпачок. После печати и обработки пластиковых элементов. Необходимо примерить, как располагаются плата тестера и разъем питания в корпусе. Плата тестера устанавливается на «ножки» внутри корпуса. «Ножки» должны находиться напротив отверстий в плате. Сначала в отверстие сбоку вставляются контакты питания, затем плата укладывается на «ножки». В прорезь для разъема Type С укладывается разъем контактами на плате во внутрь корпуса. Разъем должен полностью скрыться в посадочном месте. Используя штекер Type C, нужно проверить правильность установки разъема: штекер должен входить в разъем снаружи корпуса. При необходимости надфилем подправить посадочное место по вертикали. После установки платы и разъема закрыть корпус крышкой – убедиться, что нет щелей и не перекосов. Шаг 3: Подключаем разъем к плате На разъеме найти контакты V и G (V – это «+», а G – «-»). На плате найти соответствующие контакты: Для подключения разъема к плате необходимо подготовить 2 провода (желательно разных цветов) требуемой длины и припаять к разъему и плате тестера. Провода к разъему припаивать так, чтобы они не мешали установке его в корпус. После соединения разъема и платы еще раз убедитесь в правильности полярности проводов. Теперь необходимо проверить работоспособность тестера. Для этого нужно подключить к разъему Type C блок питания или повербанк. Имейте в виду, что мощности платы может быть недостаточно, чтобы источник питания «распознал», что подключена нагрузка. Некоторые блоки и повербанки могут не включиться, а Вы ошибочно посчитаете, что не работает тестер. Если все подключено правильно и есть питание на разъеме, то тестер включится (на пару секунд загорятся все 3 диода). Далее работа будет регулироваться нажатием кнопки: при очередном нажатии режим работы тестера будет переключаться на следующий (левый диод – ручной режим: вращение подключенного сервопривода синхронно с вращением резистора; центральный диод – нейтраль: сервопривод установится в «нулевое» положение; правый диод – авто: сервопривод будет совершать повторяющиеся движения). Шаг 4: Сборка тестера Устанавливаем разъем на свое место (проводами внутрь корпуса), устанавливаем плату тестера, защелкиваем крышку. Проверяем, что кнопке и «крутилке» ничего не мешает. Тестируем работу тестера в собранном виде: проверяем все режимы работы. Все, работа сделана! Заключение Если разъем Type С не нужен, то вместо него можно через это отверстие вывести на проводах любой другой, который позволит надежно подключаться к источнику питания и не будет опасения, что питание отключится. Успехов в реализации и новых идей!

Источник: Модернизация китайского мультитестера сервоприводов
Опубликовал:
Теги: Ремонт, модернизация

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Модернизация электромухобойки, замена аккумулятора
Модернизация электромухобойки, замена аккумулятора
0
Все о работе руками 12:20 24 авг 2025
Модернизация танка Т-80
Модернизация танка Т-80
0
Авто-Тема 14:05 10 мар 2021
Модернизация ЛуАЗ-969 в Gelendwagen
Модернизация ЛуАЗ-969 в Gelendwagen
0
Авто-Тема 20:00 30 июл 2021
Публичный дом, казино и другие тайные места китайского квартала Екатеринбурга
Публичный дом, казино и другие тайные места китайского квартала Екатеринбурга
1
Мужской журнал 13:01 28 фев 2018
Мотоцикл повышенной проходимости ТМЗ-5.951 «Тула» - модернизация и не выпущенные модели.
Мотоцикл повышенной проходимости ТМЗ-5.951 «Тула» - модернизация и не выпущенные модели.
0
Авто-Тема 11:26 07 фев 2022
30 уроков жизни от китайского миллиардера Джека Ма
30 уроков жизни от китайского миллиардера Джека Ма
0
Мужской журнал 11:59 21 сен 2017
Как сэкономить на ремонте китайского автомобиля?
Как сэкономить на ремонте китайского автомобиля?
0
Авто-Тема 12:31 20 июл 2021
Российский водитель рассказал об эксплуатации китайского кроссовера
Российский водитель рассказал об эксплуатации китайского кроссовера
0
Авто-Тема 18:15 06 дек 2021
Крохотную Литву заставили дразнить китайского дракона
Крохотную Литву заставили дразнить китайского дракона
1
Ваши новости 06:31 17 мар 2021
Brilliance H230 — история развития китайского автомобиля
Brilliance H230 — история развития китайского автомобиля
0
Авто-Тема 12:33 13 ноя 2021
Обзор китайского кроссовера Zotye T600
Обзор китайского кроссовера Zotye T600
0
Авто-Тема 11:20 02 фев 2021
Как Романовы попали на трон
Как Романовы попали на трон
0
Мужской журнал 03:40 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства