Интересные лайфхаки для работы по дому и на даче

Причуды американцев, или Почему в США не ставят заборы вокруг домов

Во время просмотра американских фильмов мы удивляемся, какие красивые районы в пригородах, ухоженные и гармоничные. Не то, что у нас - все дома в разнобой и никакой единой концепции. Однако за этим стоит строгое законодательство, которое не позволяет людям делать то, что вздумается. А подробнее об этом расскажет МирТесен.

1. Никакого шума после 23:00

В США нарушение общественного правопорядка наказывается крупными штрафами

Подобное правило действует и у нас, однако зачастую на него никто не обращает внимания. Кроме соседей, которым громкая музыка и шум доставляют немало дискомфорта. Конечно, может приехать полиция и попросить нарушителей вести себя потише, но срабатывает это через раз. В США нарушение общественного правопорядка наказывается крупными штрафами. Так что многие стараются расходиться даже пораньше, а не дожидаться 23:00.

2. Газон - национальное достояние

Идеально подстриженный газон - не горячее желание или хобби американцев, а «обязаловка»

Идеально подстриженный газон - не горячее желание или хобби американцев, а «обязаловка». От состояния лужайки зависит рейтинг целого района. Именно поэтому жители усердно стригут газоны, чтобы травинки не превышали 4 см. У нас же уход за своим участком - уже давно личная инициатива каждого человека.

3. Забор вокруг дома - признак враждебности

Дело в том, что коренные народы страны всегда жили общинами и не отгораживались друг от друга

В то время, как мы выстраиваем высокие заборы в 2-3 метра вокруг участков, американцы обходятся невысокими живыми изгородями. А если кому-то хочется поставить забор, это нужно согласовать на районном собрании. Дело в том, что коренные народы страны всегда жили общинами и не отгораживались друг от друга. Если кто-то пытался отделиться, к ним относились враждебно и с непониманием. С тех времен прошло много много времени, а традиция сохранилась.

4. Все дома в едином стиле

Чтобы улицы выглядели как на картинке, внешний вид домов четко регламентируется

Чтобы улицы выглядели как на картинке, внешний вид домов четко регламентируется. Для каждого района предписываются свои нормы и стандарты. Это указывается в документах на покупку или аренду дома. Если кому-то захочется изменить цвет фасада, придется обращаться в разные инстанции, но, скорее всего, ответ будет отрицательным. А своеволие может обернуться вызовом полиции и крупным штрафом. Почему такие строгие правила? Во-первых, одинаковые дома выглядят гармонично, их внешний вид поддерживает престиж района. Во-вторых, в ухоженном месте цены на недвижимость резко возрастают.


Источник: Причуды американцев, или Почему в США не ставят заборы вокруг домов
Опубликовал:
Теги: США культура 1 2 лайфхак дом где и как кто быт забор

Комментарии (52)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Cергей Дятков 
Заборы - нельзя, сажать овощи и плодовые деревья - нельзя. Похоже - занавески на окнах - тоже нельзя. При всем при том, что у нас загородные дома - это чаще все-таки дачи, а у них - для постоянного проживания. И американские дома - это почти всегда - каркасные деревянные практически их фанеры. Посмотрите на фото - дома стоят без участков, практически - окна в окна. Завидуете?
Андрей Андреев
Вы правы, у них в свободной Америке очень много запретов…и на данный момент у нас больше свобод, чем где либо….
николай сосновский 
А американцы как зомби - живут одинаково и пользуются всем одинаковым. Никакого разнообразия. Пример тому - их дома.
Григорий Хабаров 
Коньечно же мы живём в самой свободной стране мира. Особенно сейчас. Раздолбайства у нас хоть изобилие. А им саксы порядочность передали с гннами и наглость имперскую.
Владимир Куценко 
У кого то замки, а остальных землянки! Американцы не умеют жить. Отвечать не не обязательно и так понятно.
Вячеслав Вагин 
зато себя сами рекламируют как самую свободную страну и сами в этом уверены )
николай сосновский 
Американская пропаганда делает своё дело.
Вячеслав Вагин 
пропаганда могла быть только советской или как сейчас российской , а пиндосы всегда скромно говорят о себе чистую правду , врать о себе и других они не умеют))
николай сосновский 
Пиндосы очень мирная нация. Они за 200 лет ни разу ни с кем не воевали. У них и ядерного оружия то нет, т.к. они не знают как его делать и не слышали об этом. США - это аграрная и скромная страна, мирно живущая под синим небом. Люди там доживают до 100 лет и никогда не болеют. Преступности там вообще нет.
Сергей Коротовский 
...пишут на деньгах "Мы верим в Бога"
- прям на долларах! Ну чтобы не забыть!
николай сосновский 
Чтобы не забыть доллары или Бога?
Сергей Кейзеров 
То, что изображено на картинках - возникло уже после второй мировой, и задумывалось как дешевое собственное жилье для пролетариата (стоили тогда такие домики меньше 5К тогдашних долларов). Это сегодня цену этих фанерок взвинтили до миллионов... К коренным народам, т.е. индейцам, это никакого отношения не имеет.
И Том Сойер, кстати, красил вовсе не не штакетник...
Александр Руденский 
То, о чем рассказано имеет место только в одной, конкрено взятой местности, или населенном пункте. Но не во всей Америке- вернее в США. В разных штатах, городах,и даже районах свои разные условия. Юг Калифорнии даже отличается от севера Калифорнии. В одном и том же Лос-Анджелесе есть районы где все дома разные, а есть небольшие участки где строились кварталы на земле купленной условно говоря банками и дома строились по стандартному проэкту и участки одинаково расположенные. Такие микрорайоны имеют общее ограждение, куда не каждый может попасть, а есть совершенно доступные.
В одном и том же городе - районе есть дома с забоами совершенно разного вида, а есть с открытыми лужайками перед домом, а за домом и сбоку есть заборы ограждающие от соседнего. И покрасить и перестроить все можно, и даже снести свой домм и простроить по своему проэкту. Но всё это будет со соблюдением строительных норм и правил. И в каждом регионе и штате они свои, соответствующие местным условиям. Дома в Монтане, Ойдахо и Калифорнии , две большие разницы. Рассказывать о США следует зная их, и побывав как я в 37 штатах. Иначе это звучит, мягко говоря, смешно. И надо учитывать, что свобода вести себя как угодно, делать что угодно даже в своём собственном доме, не есть понятием свободы как таковой, свободы личности, свободы государственной и прочей. США не идеальная страна, как и все другие, и это потому, что в них живут обычные простые люди, которые по своей природе и сущности не есть идеальные. Но во многом другом, имеющем отношение к жизни простого человека, страна намного впереди многих стан. То, что в США давно стало нормой в социальной жизни, другие страны пытаются у себя создать, придумать, построить. Можно заново изобретать велосипед, но проще обратиться к тем, кто его давно изобрел. Всем удачи и не надо никому завидовать.
serge panther 
Побывал в 37 штатах,а пишешь "Ойдахо".
Евгений Кузнецов 
Побывал-побывал!.. Пишет: "по своему проЭкту"
виктор нестеренко 
Автор вы о чём ; свои фантазии за действительность хотите выдать. Вами названные вещи имеют место быть в отдельно созданных как бы КСК-коммун собственников но повторюсь не везде. Для подтверждения можно и ссылку на YoiTube вам выслать. Есть правда правило по установке забора это если дом угловой то есть на перекрёстке то забор должен быть прозрачным ну например забор кованный что бы было видно что делается на пересекаемой дороге.Про газоны так же всё зависит от общества созданного владельцами домов этого района .Про шум вам уже указали что эти правила во всём мире едины в том числе и России. Про одинаковые дома так же зависит от самоуправления этого районе зависит от того что бы не выделятся в общей массе домостроения и не обесценивать другие дома в этом районе и в таких районах всё надо согласовывать что вы будите изменять в своём ландшафте тот же бассейн согласовывать , подъезд к гаражу и нахождение ворот гаражных так же должны согласовать . В таких местах как раз возможно указание что бы газон перед домом должен быть пострижен а за домом хоть трава не расти.
Владимир Куценко 
Виктор полностью согласен с Вами, но не всем ко@злам нравится, что травку скосили.
Александр Эфрон 
Беспредел... и кто же им доверил доллары всему миру рисовать?
Алла Дмитриевна
А зачем забор вокруг дома? Правильно отмечено в статье - "это признак
враждебности". Я категорически против вседозволенности. Да и неэстетично.
Может и Россия когда-то заборы запретит?
николай сосновский 
А зачем входные двери в квартирах? Это тоже признак враждебности.
Алла Дмитриевна
Ну Вы что? Тоже мне, нашли сравнение! Входная дверь в дом и забор
вокруг. Абсолютно разные и несравнимые вещи. Вы пошутили?
николай сосновский 
Это одинаковые вещи. Знаете почему в деревнях двери не запирают и все ходят друг к другу в гости без звонка?
Алла Дмитриевна
Никогда не жила в деревне, но предполагаю, что такое могло быть когда-то. Может, но это далеко не в наше время. Знаю, также, что
в некоторых зарубежных странах было нечто подобное - остеклённые
двери и т.п. Но после появления там приезжих (особенно из России),
всё стало закрываться. Но заборы - это из "другой оперы". Совсем
не сравнимо.
Владимир Куценко 
Алла Дмитриевна, Судя по пальчикам, это ру$лёвские.
А им всегда свободы МАЛО.
Владимир Куценко 
Не важно, почему, но ходят! Приятно, что есть ещё и настоящие люди.
Алла Дмитриевна
Простите, что-то я не поняла Вашей первой строчки.
Что касается "свободы" в нашей стране, кто-то визжит, что её нет.
Ощущение безнаказанности, это что, не СВОБОДА? Я уже говорила о
своеобразном менталитете россиян. А процветание мошенничества - это
как? Дума только готовится к обсуждению какого-то очередного
"закона", а мошенники уже придумали, как его обойти. Это что?
Только в РФ такое возможно. Всё. А Вы о нормах.
николай сосновский 
Да и сейчас в деревнях точно также - все ходят в гости друг к другу без звонка и стука.
николай сосновский 
Мошенничество в Россию пришло с Запада вместе с их демократией.
Алла Дмитриевна
Очень интересно. Но, какое-то сомнение присутствует. Извините.
Алла Дмитриевна
Вот это Вы зря, уважаемый Николай Сосновский! Может, конечно, я
недостаточно знаю виды мошенничеств? Может это отдельная наука?
Но я живу в России, ну и сужу по ней. О других странах не знаю,
так как не была. Думаю, что большую роль, всё-таки, играет менталитет.
николай сосновский 
А надо пожить в других странах чтобы знать что от куда вытекает и куда течёт.
николай сосновский 
А поживите в деревне и всё увидите.
Alexey K./33
"А зачем забор вокруг дома?" А как определить границы между участками (а соответственно сферу ответственности за содержание своего участка)?
николай сосновский 
На глазок. Если пропалываешь грядки и видишь, что в тебя летит пуля из соседского револьвера, то, значит, ты забрался на чужой участок. Всё просто.
Андрей Фатеев
рулеткой, как Алла Дмитриевна
олег алексеев 
Какое "умное" высказывание! Вот сейчас мы и проверим по "пальчику вверх", Россия страна дураков, или нет! ))
Nikolay Kuchkov 
Сегодня в качестве гостей находимся в штате Висконсин.Одно из самых первых наших роликов и первый взгляд на дома и окружение их...
Дмитрий X
Странно, но я фильмах, в т.ч. и документальных, видел, что в Америке заборы есть.
николай сосновский 
У нас были по всей стране хрущёвки какое-то время, но потом их перестали строить и они постепенно доживают свой век. Сейчас в России дома строят по индивидуальному проекту.
Алла Дмитриевна
Ну что Вы, много строят по типовым проектам. Особенно многоэтажки.
Собственные коттеджи (почти зАмки) - по индивидуальным проектам. Кто во что
горазд. Где-то на отшибе - да. Но там, где живут люди.
Алла Дмитриевна
Не дописала свой предыдущий комментарий и он потерял смысл.
Где-то на отшибе будущий хозяин строящегося дома может и забор построить
хоть трёхметровой высоты. Но там, где живут люди, надо думать головой и не
"выпячиваться", не хамить, не выделяться. Это абсолютное бескультурье.
Владимир Куценко 
Извиняюсь, у нас на всё есть нормативные условия, но не для всех.
Алла Дмитриевна
Cогласна, нормы существуют. Часто безнаказанно не соблюдаются,
поэтому многим кажется, что их нет. Но у россиян раздолбайство
уже сосуществует с менталитетом. Почти в крови. И это стало
проникать в другие страны мира, где обосновались россияне. Жители
наших бывших союзных республик - это те же россияне, хотя, по
сути, их русскими не назовёшь. Менталитет даже, порой, хуже, чем
у русских. Даже Москву, нашу столицу с молчаливого согласия
властей активно делят между собой. За рубежом ведут себя сдержаннее, а в Москве скоро москвичей не останется. А Вы о нормах.
Опять я ушла от темы. Мозг кипит от нашего бардака. Причём, во всём.
Владимир Куценко 
У нас были по всей стране хрущёвки,под ключь, но ими не торговали (заселяли их бесплатно).А сейчас под кирпичь и за огромные деньги, зато свобода.
николай сосновский 
Есть схожие проекты, но абсолютно одинаковых нет. Всё зависит от того, какой подрядчик берётся за обустраивание того или иного района.
николай сосновский 
У нас не раздолбайство - у нас свобода.
Александров Александр 
Почитал отзывы и просто офигел: ненависть , зависть и злоба так и сочатся практически в любом отзыве. Так что же граждане нашей самой свободной страны стремятся свалить с нее , в ту же Америку от? У нас же все замечательно!
nina kostina 
Как можно писать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего представления??? Полностью согласен с Александром Руденским.
Геннадий Архипович
Прощай Америка, а...., где не был никогда...
Гаврила Иванов
Про сигнализацию никто не вспомнил.
Михаил Алексеев
Подойти к чужому дому и заглянуть в окно можно? Или можно за это пулю получить?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Пушистые причуды: 9 привычек питомцев, которые ставят нас в тупик
Пушистые причуды: 9 привычек питомцев, которые ставят нас в тупик
13
Все о работе руками 08:01 30 янв 2023
Зачем швейцарцы строят высоченные заборы, за которыми и дышать трудно
Зачем швейцарцы строят высоченные заборы, за которыми и дышать трудно
4
Все о работе руками 06:01 31 янв 2024
Почему американцы не строят заборов перед домами
Почему американцы не строят заборов перед домами
14
Все о работе руками 09:01 26 июн 2020
Почему двери, ворота и калитки деревенских домов открываются строго внутрь
Почему двери, ворота и калитки деревенских домов открываются строго внутрь
1
Все о работе руками 13:01 03 июл 2024
Леонардо да Винчи. Причуды гения
Леонардо да Винчи. Причуды гения
4
Мужской журнал 10:01 24 окт 2021
Почему в США деревянные заборы стоят как новенькие, хотя им по 30 лет: они используют русское средство 19 века
Почему в США деревянные заборы стоят как новенькие, хотя им по 30 лет: они используют русское средство 19 века
2
Все о работе руками 06:57 09 июн 2024
Аномалия, которая атакует исключительно американцев
Аномалия, которая атакует исключительно американцев
14
Ваши новости 08:29 25 авг 2021
Красивые переделки дачных домов
Красивые переделки дачных домов
0
Все о работе руками 06:20 07 ноя 2024
Высадка американцев на Луну невозможна
Высадка американцев на Луну невозможна
5
Ваши новости 12:46 11 авг 2021
"Экономично и практично, теперь тоже так хочу": 5 удобств американских частных домов, которые пригодились бы многим россиянам
"Экономично и практично, теперь тоже так хочу": 5 удобств американских частных домов, которые пригодились бы многим россиянам
3
Все о работе руками 06:01 12 авг 2024
Как советский капитан «щёлкнул по носу» американцев
Как советский капитан «щёлкнул по носу» американцев
9
Мужской журнал 09:01 22 сен 2021
6 гениальных изобретений американцев
6 гениальных изобретений американцев
20
Все о работе руками 12:01 02 мар 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства