Интересные лайфхаки для работы по дому и на даче

Переделка автомобильного пылесоса под нужды стендового моделизма


Для начала нашел некоторые характеристики аппарата в интернете. Пылесос "OMBRA OM787" Автомобильный пылесос - аппарат, которым можно производить как влажную, так и сухую уборку салона и багажника. Такой автопылесос легко справится с устранением крошек, пепла или песка с сидений. Мощность аппарата - 90 Вт. Длина провода составляет 3.5 метра, благодаря чему можно очистить самые дальние уголки автомобиля. Особенности автомобильного пылесоса «Ombra OM787». Надежное удержание Удобная D-образная рукоятка гарантирует легкое ведение инструмента в любом положении. Просто подключить и работать Для начала работы необходимо всего лишь подключить пылесос к прикуривателю. Подходит как для влажной, так и для сухой уборки салона автомобиля; Моющийся фильтр; Провод длиной 3,5 метра для легкой уборки во всем автомобиле; Корпус автомобильного пылесоса OMBRA OM787 выполнен из качественного пластика. Не нашел точного изображения моего пылесосика в большом разнообразии форм и расцветок. Конструкция весьма продолжительное время лежала у меня в багажнике и использовалась от случая к случаю. Поскольку в гараже есть нормальный пылесос и капитальную уборку провожу на повышенной мощности конечно. И так, что подвигло меня на небольшую модернизацию. В квартире у меня есть рабочее место, где ковыряюсь в свободное время. В данный момент строгаю кораблик. Купил небольшой наборчик заготовок под грифом «ноунейм». Захотелось вспомнить молодость, занимался судомоделизмом в школе. Возникла сложность. При работе с деревом образуется много мелких опилок. Которые электризуются и трудно удаляются. С пластиком все получше немного. Поэтому пришла идея использовать маленький пылесос. Не вытаскивать же на позицию большой и громоздкий агрегат. Принес аппаратик в моделку, некоторое время ушло на созерцание и осмысление проблемы. Поскольку рабочее напряжение 12 вольт. Подключил к блоку питания на крокодилах. При работе потребляет многовато. Блок питания нужен хороший. Узнал цену на маленький блок питания и адаптер на включение к автомобилю. Много. Проблема повисла. Можно использовать и мои авиамодельные составляющие. Аккумуляторы есть, разъемы тоже. Но полностью удалять возможность подключения к автомобилю тоже не стоит. Мало-ли что произойти может в нашей непредсказуемой жизни. И так отрезаю провод, нулевой отдельно подписываю. Провод зачищаю таким простеньким приспособлением. Купил давно из интереса. Оказалось хорошая штуковина. Правда, пока научился пользоваться, сломал парочку штук. Называется: Стриппер для снятия изоляции проводов «STEKKER mini, WSC-010», артикул 49049. Может кто-то заинтересуется. Разъемов у меня в достаточном количестве. Выбираю не слишком большое по размеру, соединение « XT 60». Извлекаю запасы термоусадочных трубок, паяльную станцию программирую на повышенную температуру в 300 градусов. Поскольку корпус разъемов пластиковый, и контакты довольно массивные. Все паялить нужно мощно и по быстрому. В качестве флюса выбираю простую канифоль. Не стоит возиться с кислотой. Залуживаю провод, надеваю трубку термоусадку и в бой. Для отвода лишнего тепла зажимаю крокодилом контакт, который паяю. Для начала канифолью, потом залуживаю и не отводя жала паяльника подвожу провод. Все по стандарту. Ничего не обычного. Термоусадку осаживаю при помощи фена и первое соединение готово. Затем припаиваю второй разъем. Аккумулятор беру на 12 вольт и 2200Мач. Побольше. Его нужно закрепить на корпусе. Для этой цели использую репейник для одежды, «велкро», с липким слоем. К стати отличная штука. Просто великолепно держит и особенно на гладкой поверхности. Конструкция собрана, можно проводить испытания. Для этой цели не пожалел опилок. Тесты прошли хорошо. И пылесос не потерял возможности работать в машине. Провод соединяется, как и было. В домашней мастерской уборка проходит хорошо, правда пылесоса шумит. Но не критично. Собакен не пугается. Проект закончен, можно закусить немного.

Источник: Переделка автомобильного пылесоса под нужды стендового моделизма
Опубликовал:
Теги: Ремонт, модернизация

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Для чего отверстие на шланге пылесоса
Для чего отверстие на шланге пылесоса
4
Все о работе руками 16:19 08 апр 2023
7 насадок для пылесоса, которые все используют неправильно
7 насадок для пылесоса, которые все используют неправильно
1
Все о работе руками 13:40 10 мар 2025
Ужасная переделка: на “Жигули” поставили 14 колес
Ужасная переделка: на “Жигули” поставили 14 колес
0
Авто-Тема 15:42 05 окт 2021
Переделка кухонь советских времен: 4 невероятных примера
Переделка кухонь советских времен: 4 невероятных примера
0
Все о работе руками 11:05 06 окт 2024
Опасная переделка: как узаконить тюнинг?
Опасная переделка: как узаконить тюнинг?
7
Авто-Тема 21:26 26 июл 2021
Правила очистки автомобильного радиатора
Правила очистки автомобильного радиатора
3
Авто-Тема 18:40 05 мар 2021
Перечислены самые дешевые варианты автомобильного тюнинга
Перечислены самые дешевые варианты автомобильного тюнинга
4
Авто-Тема 19:38 30 мар 2021
Страна, где двери никто не запирает на ключ, нет нужды в частных клиниках и военнослужащих
Страна, где двери никто не запирает на ключ, нет нужды в частных клиниках и военнослужащих
72
Мужской журнал 11:01 20 сен 2018
Закончился срок годности автомобильного огнетушителя? Не спешите выбрасывать!
Закончился срок годности автомобильного огнетушителя? Не спешите выбрасывать!
16
Авто-Тема 21:59 19 июн 2018
Музей автомобильного искусства в Ялте
Музей автомобильного искусства в Ялте
0
Авто-Тема 17:30 16 июн 2021
Неудачная переделка раритетной “Волги” ГАЗ-21
Неудачная переделка раритетной “Волги” ГАЗ-21
0
Авто-Тема 16:14 03 янв 2022
Переход на постоплату на АЗС: как изменился процесс заправки и что важно знать водителям
Переход на постоплату на АЗС: как изменился процесс заправки и что важно знать водителям
0
Авто Скрежет 10:40 04 авг 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства