
Для начала нашел некоторые характеристики аппарата в интернете. Пылесос "OMBRA OM787" Автомобильный пылесос - аппарат, которым можно производить как влажную, так и сухую уборку салона и багажника. Такой автопылесос легко справится с устранением крошек, пепла или песка с сидений. Мощность аппарата - 90 Вт. Длина провода составляет 3.5 метра, благодаря чему можно очистить самые дальние уголки автомобиля. Особенности автомобильного пылесоса «Ombra OM787». Надежное удержание Удобная D-образная рукоятка гарантирует легкое ведение инструмента в любом положении. Просто подключить и работать Для начала работы необходимо всего лишь подключить пылесос к прикуривателю. Подходит как для влажной, так и для сухой уборки салона автомобиля; Моющийся фильтр; Провод длиной 3,5 метра для легкой уборки во всем автомобиле; Корпус автомобильного пылесоса OMBRA OM787 выполнен из качественного пластика. Не нашел точного изображения моего пылесосика в большом разнообразии форм и расцветок. Конструкция весьма продолжительное время лежала у меня в багажнике и использовалась от случая к случаю. Поскольку в гараже есть нормальный пылесос и капитальную уборку провожу на повышенной мощности конечно. И так, что подвигло меня на небольшую модернизацию. В квартире у меня есть рабочее место, где ковыряюсь в свободное время. В данный момент строгаю кораблик. Купил небольшой наборчик заготовок под грифом «ноунейм». Захотелось вспомнить молодость, занимался судомоделизмом в школе. Возникла сложность. При работе с деревом образуется много мелких опилок. Которые электризуются и трудно удаляются. С пластиком все получше немного. Поэтому пришла идея использовать маленький пылесос. Не вытаскивать же на позицию большой и громоздкий агрегат. Принес аппаратик в моделку, некоторое время ушло на созерцание и осмысление проблемы. Поскольку рабочее напряжение 12 вольт. Подключил к блоку питания на крокодилах. При работе потребляет многовато. Блок питания нужен хороший. Узнал цену на маленький блок питания и адаптер на включение к автомобилю. Много. Проблема повисла. Можно использовать и мои авиамодельные составляющие. Аккумуляторы есть, разъемы тоже. Но полностью удалять возможность подключения к автомобилю тоже не стоит. Мало-ли что произойти может в нашей непредсказуемой жизни. И так отрезаю провод, нулевой отдельно подписываю. Провод зачищаю таким простеньким приспособлением. Купил давно из интереса. Оказалось хорошая штуковина. Правда, пока научился пользоваться, сломал парочку штук. Называется: Стриппер для снятия изоляции проводов «STEKKER mini, WSC-010», артикул 49049. Может кто-то заинтересуется. Разъемов у меня в достаточном количестве. Выбираю не слишком большое по размеру, соединение « XT 60». Извлекаю запасы термоусадочных трубок, паяльную станцию программирую на повышенную температуру в 300 градусов. Поскольку корпус разъемов пластиковый, и контакты довольно массивные. Все паялить нужно мощно и по быстрому. В качестве флюса выбираю простую канифоль. Не стоит возиться с кислотой. Залуживаю провод, надеваю трубку термоусадку и в бой. Для отвода лишнего тепла зажимаю крокодилом контакт, который паяю. Для начала канифолью, потом залуживаю и не отводя жала паяльника подвожу провод. Все по стандарту. Ничего не обычного. Термоусадку осаживаю при помощи фена и первое соединение готово. Затем припаиваю второй разъем. Аккумулятор беру на 12 вольт и 2200Мач. Побольше. Его нужно закрепить на корпусе. Для этой цели использую репейник для одежды, «велкро», с липким слоем. К стати отличная штука. Просто великолепно держит и особенно на гладкой поверхности. Конструкция собрана, можно проводить испытания. Для этой цели не пожалел опилок. Тесты прошли хорошо. И пылесос не потерял возможности работать в машине. Провод соединяется, как и было. В домашней мастерской уборка проходит хорошо, правда пылесоса шумит. Но не критично. Собакен не пугается. Проект закончен, можно закусить немного.
Комментарии (0)