Интересные лайфхаки для работы по дому и на даче

Не верь никому: Как ушлые риелторы «водят за нос» доверчивых покупателей

Купить или продать жилье сегодня очень непросто. Нет, покупатели и продавцы не закончились, просто пока на вашу собственность найдутся охотники, вы замучаетесь отбиваться от риелторов. Подруга жены 2 года отработала в риелторской конторе, неплохо заработала и ушла. А нам сказала, что больше в эту сферу ни ногой. Нервы и доброе имя дороже огромной зарплаты. Расскажу, что мне удалось узнать о риелторах, как они обманывают нас получая нехилые прибыли.

Дышите глубже и квартира ваша

По подсчетам ученых каждый человек делает тысячи вдохов в сутки. При чем тут риелторы? А связь прямая. Дедовские методы убеждения сегодня отошли на второй план. Сейчас в ходу новые технологии. Например, воздействие на человека специальными запахами.

Правильно подобранный аромат в квартире или в доме поможет быстрее его продать. Не секрет, что в старых квартирах, или новых, которые только только отремонтировали часто стоят неприятные запахи. И когда покупатель приходит смотреть жилье, на подсознательном уровне его это отталкивает.

Многие застройщики или риелторы знают эту особенность и часто используют ароматы кофе и корицы в освежителях воздуха, распыляя их перед приходом клиента. Попадая в пространство, в котором уютно пахнет домашними запахами клиенты расслабляются и чаще соглашаются на предлагаемые условия. При этом, они реже придираются к недостаткам жилья.

Один из московских застройщиков элитного жилья применяет изысканные ароматы красного дерева, что помогает повысить статус помещения.

Интересно, что для каждой целевой аудитории покупателей есть свои ароматы. Композиции создают профессиональные парфюмеры. В итоге на каждого ничего не подозревающего клиента есть своя уловка.

Например, запахи скошенной травы и лаванды хорошо «продают» загородные и деревенские дома, дачи и участки. А ваниль и сандал — дорогие квартиры класса «люкс».

Так что, если вы пришли в офис риелтора или непосредственно на «объект» с целью просмотра и ощущаете запах кофе, хлеба, цветов или фруктов, значит «охота» на вас открыта. Будьте бдительнее и не дайте себя обмануть.

Секретная база из родственников

Это очень старый «развод», но до сих пор на него попадается много людей. Для того, чтобы попасть на крючок достаточно подписать с риелторской конторой «договор на оказание услуг». Риелтор божится, что у него есть секретная база покупателей. Буквально на следующий день владельца квартиры начнут беспокоить звонками. Якобы это покупатели интересуются квартирой или домом и хотят посмотреть жилье.

Проблема в том, что потенциальные покупатели не настоящие, а друзья или родные самого риелтора. Они звонят по его просьбе и «накручивают» просмотры. Зачем?

Просто в договоре есть пункт по которому риелтор «обязуется оказывать помощь в продаже квартиры». Заметьте, нигде не сказано, что «квартира будет продана» и пока идет поток «покупателей», риелтор ничего не делая зарабатывает на наивном клиенте.

Липовый задаток

Человек размещает объявление о продаже жилья на крупном сайте объявлений. И тут же ему звонит потенциальный покупатель, которому очень хочется посмотреть жилье. Он приезжает и в процессе выясняется, что на самом деле он риелтор и хотел купить жилье для себя. Но передумал. Зато у него есть приятель, которому очень нужна именно такая квартира.

Он везет владельца к себе в офис и заключает с ним договор. Тут же дает ему небольшую сумму денег задатка, якобы от «покупателя», например, 20 000 рублей. Но есть нюанс — именно столько стоят услуги поиска клиентов самого риелтора. Поэтому 20 000 сразу же возвращаются в карман обманщика. По сути денег никто никому не дает, это просто уловка, чтобы заполучить клиента.

А дальше владельца жилья будут водить за нос, подыскивая ему покупателей — естественно, не бесплатно.

Подмен квартиры

Уловка очень простая, но действует безотказно. Немногие покупатели хотят приобрести квартиру на первом этаже. Уличный шум, пыль, гарь от авто — не слишком приятная компания. Но и такие квартиры продавать надо.

Например, хочет клиент приобрести квартиру на втором или третьем этаже. Риелтор ему говорит, что да, такая квартира есть и можно ее посмотреть, но после внесения задатка или оплаты услуг риелтора. Клиент платит и его везут на место.

Обман в том, что изначально никаких квартир на третьем или на втором этаже не было. А есть квартира на первом этаже. Чтобы клиент не чувствовал себя обманутым, ему говорят, что та квартира, которую он хотел, уже продана, но есть замечательная квартира на первом этаже и ее можно смотреть прямо сейчас.

Клиент раздражен: он оплатил услуги и уже предвкушал увидеть квартиру мечты, как она уплыла из рук. Поэтому он из вежливости соглашается на просмотр и в 80% случаев после уговоров риелтора все же покупает нежеланное жилье.

Скидка не скидка, а комиссия

Посредник — всегда лишнее звено в деле продажи и покупки квартир. У риелторов нет никаких секретных баз, они берут информацию из тех же источников, что и продавец жилья или покупатель. Но многие по-прежнему платят третьему лицу за возможность оформит сделку.

Например, риелтор скажет, что за 10 млн квартиру продать не получится. И продавец снижает цену на несколько сотен тысяч. Когда покупатель находится, риелтор просит указать в договоре купли-продажи все те же 10 млн, мотивируя тем, что покупатель надежный, если уйдет, то квартиру вообще не продадут. Если собственник соглашается, то разница уходит в карман риелтору, плюс комиссионные. Открытый грабеж, скажете вы? Нет, просто бизнес, ничего личного.

Когда решаетесь покупать или продавать недвижимость с помощью риелтора, смотрите в оба и не думайте, что риелтор принесет вам покупателя или хорошее жилье на блюдечке. Риелтор будет заботиться только о своей выгоде, подсовывая покупателю неликвид, либо откровенно затягивая решение вопроса.

И еще совет: берите на просмотры жилья шустрого знакомого, пока риелтор будет заговаривать вам зубы, незаинтересованный знакомый пробежится по всем углам и найдет массу недостатков, за которые можно будет поторговаться.


Источник: Не верь никому: Как ушлые риелторы «водят за нос» доверчивых покупателей
Опубликовал:
Теги: жилье о недвижимости покупка и продажа

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
При покупке старого дома нужно обязательно спуститься в подпол. Как хитрые продавцы обманывают доверчивых покупателей
При покупке старого дома нужно обязательно спуститься в подпол. Как хитрые продавцы обманывают доверчивых покупателей
3
Все о работе руками 10:01 02 окт 2023
Не верь им!(Мистика).
Не верь им!(Мистика).
0
Мужской журнал 08:01 04 авг 2021
Не верь, не бойся, не проси
Не верь, не бойся, не проси
3
Ваши новости 17:01 16 янв 2019
Квартирный развод. как риелторы обманывают клиентов
Квартирный развод. как риелторы обманывают клиентов
11
Ваши новости 03:01 04 июл 2019
20+ прекрасных девушек, которые водят грузовики
20+ прекрасных девушек, которые водят грузовики
1
Авто-Тема 11:14 22 авг 2018
Сатановский: Не верь,не бойся,не проси!
Сатановский: Не верь,не бойся,не проси!
12
Ваши новости 04:01 06 дек 2020
Как безопасно очистить заложенный нос и убрать насморк?
Как безопасно очистить заложенный нос и убрать насморк?
0
Мужской журнал 02:01 21 фев 2022
Как автодилеры обманывают покупателей
Как автодилеры обманывают покупателей
0
Авто-Тема 12:45 22 фев 2021
Чуточку юмора… Типажи покупателей авто
Чуточку юмора… Типажи покупателей авто
1
Авто-Тема 12:25 04 авг 2017
Кедми: США «скрипят зубами» - Путин сделал то, что никому не удавалось..
Кедми: США «скрипят зубами» - Путин сделал то, что никому не удавалось..
15
Ваши новости 14:02 19 окт 2017
В черный список: 5 продуктов, которые не стоит есть никому и никогда
В черный список: 5 продуктов, которые не стоит есть никому и никогда
16
Мужской журнал 07:01 15 фев 2018
Почему в Америке до сих пор используют гвозди, а не саморезы? Раскрываю секрет
Почему в Америке до сих пор используют гвозди, а не саморезы? Раскрываю секрет
1
Все о работе руками 12:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства