Фото: Emre Can. Источник:
Попытки организовать жилое пространство и обустроить удобное хранение часто сопровождаются такими ошибками. Тем не менее, их легко избежать.
Попытки организовать жилое пространство и обустроить удобное хранение часто сопровождаются такими ошибками. Тем не менее, их легко избежать.
Фото: Francesco Paggiaro. Источник:
Ошибка №1: Вы покупаете органайзеры перед тем, как организуете пространство
На первый взгляд кажется, как это может быть ошибкой - покупать предметы, которые помогают организовать пространство? На самом деле это одна из самых распространенных ошибок, которые совершают неосведомленные заказчики, насмотревшись красивых фотографий в Instagram или Pinterest. Она заключается в следующем: уверовав в силу всевозможных органайзеров для дома, люди покупают слишком много корзинок, контейнеров и разделителей для ящиков. Из них полезными оказывается не так-то много предметов, а остальные лежат мертвым грузом и превращаются в тот самый хлам, с которым они и были призваны бороться.
Фото: Chris Gonzalez. Источник:
Решение: перед тем, как покупать что-то для организации дома, наведите порядок и проанализируйте, в каком участке интерьера у вас собирается больше всего хлама. Какие предметы не могут найти себе место? Какие отсеки для хранения оказываются переполненными, а какие –полупустыми? Как было бы удобнее хранить косметику, а как – бытовую химию? Ответив на эти вопросы и исходя из анализа полученных данных, уже можно составлять список необходимых инструментов для организации, которые будут полезны и удобны именно вам. Тщательно продумайте, сколько контейнеров и какого размера вам нужно – это вопрос не только порядка, но и экономии средств.
Фото: Pixabay. Источник:
Ошибка №2: Вы разделяете все на слишком узкие, специфичные категории
Категоризация предметов, хранение которых необходимо организовать, является неотъемлемым этапом данного процесса. Однако хозяева могут впадать в крайность и разделять имущество на слишком узкие категории. Если такое происходит, категорий оказывается очень много, а система становится слишком сложной, что только затрудняет процесс наведения порядка.
Фото: Francesco Paggiaro. Источник:
Решение: помните о том, что лучше создать небольшое количество широких категорий, чем множество неработающих. Идеального порядка во множестве мелких контейнеров добиться трудно или же на поддержание порядка в такой системе будет уходить слишком времени и сил. Откажитесь от перфекционизма и создайте простую и работающую систему: например, разделяя игрушки ребенка, не стоит делить их на «грузовики», «легковые» и «спортивные», просто заведите одну корзину для «машинок».
Фото: Pixabay. Источник:
Ошибка №3: Вы создаете аккуратное хранение, но в неправильном месте
В организации хранения любых вещей важным является не только то, как вы это храните, но и где – об этом правиле не стоит забывать. Особенно это касается тех предметов, которыми вы пользуетесь на постоянной основе, например, на кухне, на рабочем столе или в прихожей. Совсем неудобно бежать из прихожей в кухню за пакетом, если о нем вы вспоминаете только перед выходом из дома, уже обувшись, или доставать бутылку с маслом шкафчика, наиболее отдаленного от кухонной плиты.
Решение: Хранение часто используемых предметов должно быть организовано таким образом, чтобы последние всегда были под рукой и в зоне хорошей видимости, а также располагались там, где они используются большую часть времени. Отталкивайтесь от этого в процессе организации пространства.
Фото: Pixabay. Источник:
Ошибка №4: Вы забываете про необходимость регулярного поддержания системы
Ни одна система организации не будет работать сама по себе, без постоянных усилий. Невозможно один раз сделать генеральную уборку и организовать пространство, а потом на месяц забыть про уборку – беспорядок обязательно вернет себе бразды правления, причем довольно быстро.
Фото: Marta Dzedyshko. Источник:
Решение: во-первых, придумывая собственную систему хранения, необходимо тщательно продумать ее так, чтобы она была одновременно эффективной и легкой для вас и членов вашей семьи. Во-вторых, важно распланировать рутинные регулярные действия, необходимые для организации порядка в интерьере. Назначьте определенное время в течение дня, день недели и число месяца, когда бы будете проводить ревизию своей системы и поддерживать порядок, разделите обязанности между членами семьи и наслаждайтесь эффективно работающей системой!
Комментарии (0)